Ведущие американские СМИ сообщают о необычном судебном приговоре в штате Айова — за сожжение содомитского флага (ЛГБТ) тридцатилетнему латиносу влепили 16 лет. Ниже об этом деле и подобных угрозах в России.
За что? Летом прошлого года Адольфо Мартинез (Adolfo Martinez) из города Эймс сорвал радужный флаг «ЛГБТ-движения», который висел на одной из местных церквей, и сжёг его. Мужчина свой поступок честно признал и заявил, что выступает против гомосексуализма как явления и что им двигали исключительно религиозные чувства. «Это была честь для меня… Я никому не желаю вреда… Бог на моей стороне», — заявил в ноябре Мартинез газетчику.
Почему так много? Американское судилище посчитало так: виновный спалил флаг олицетворяющий сексуальные меньшинства, а следовательно, это проявление ненависти и вражды по отношению к ЛГБТ. В Айове, как и множестве других штатов, есть специальный закон о преступлении на почве ненависти к ЛГБТ как группе, который предусматривает более серьёзные наказания за преступления в отношении «геев, лесбиянок и транссексуалов». Того же самого добиваю и российские содомиты.
К сведению, в США законом не запрещено надругательство над государственным флагом, звёзднополосатые тряпки жгут достаточно часто. Но ни одному служителю репрессивных органов ещё не приходило в голову трактовать это как проявление ненависти ко всему американскому народу.
Справка: Содомитское население Айовы составляет 3,6%, при среднем по США — 4,5%.
Пусть вас не удивляет наличие флага ЛГБТ на американской «церкви», процесс содомизации церквей и религии идёт уже несколько десятилетий. К слову. В конце октября 2019 года Национальную федерацию по абортам* возглавила Кэтрин Хэнкок Рэгсдейл (Katherine Hancock Ragsdale), ей 60 лет, она священник Епископальной церкви (около 2,5 млн адептов), феминистка и открытая лесбиянка, в январе 2011 года заключила «брак» с другой «священницей» Малли Ллойд. После назначения Рэгсдейл заявила: «Все кто причастен к абортам — это мои герои и современные святые». Данное событие являет собой яркий пример как взаимосвязаны между собой сокращатели населения, содомиты, феминистки и крупные американские секты паразитирующие на христианстве. Отмечу, что единственная Церковь в США это Русская Православная Церковь, всё остальное — секты, раскольники, еретики и мошенники.
Я уже отмечал, что реализация «правозащитной повестки» содомитов приводит к неравноправию. А на примере этого судебного решения мы видим запугивание нормального населения фашистскими методами. Однако отмена демократических принципов в интересах ничтожной кучки извращенцев это мелочи, руководящие содомиты неоднократно заявляли, что на самом деле они хотят «привелегий».
Российские агенты Содома выступают с сожалением (в частности покойный пропагандист педерастии и педофилии Игорь Кон), что в России «нет и ни одного закона, который бы защищал их (прим. ЛГБТ) гражданские и человеческие права», но при этом признают — «в нашем законодательстве нет закона, который позволял бы дискриминировать сексуальные меньшинства». Спрашивается, на каком основании люди практикующие кишечные сношения и прочие извращения должны получить дополнительную законодательную защиту?
Далее. В политической стратегии «Чего хотят ЛГБТ-активисты?» Валерий Созаев, Ксения Кириченко, Игорь Кочетков ставят целью добиться принятия в России законодательства предусматривающего ответственность за преступления совершённые по мотивам «гомофобной и трансфобной ненависти».
Следует признать, что в настоящее время российские ЛГБТ-организации в основном занимаются «правозащитной» деятельностью и открытые содомиты в публичную политику особо не лезут. Но это лишь потому, что преобладающие консервативные настроения препятствуют политической экспансии. Однако анализ показывает, что они стремятся к преодолению некоторой разрозненности, с тем чтобы объединиться и выступить «единым фронтом» с целью воздействия на политический процесс. Также достаточно влиятельные публицисты-содомиты высказывают сожаления о том, что ЛГБТ пока ещё никак не представлены в политике и нет политиков, которые бы публично признали свои наклонности (камин-аут). По их мнению признание в педерастии со стороны известного политика позволит значительно укрепить позиции ЛГБТ-движения. Тем не менее в России существует как минимум две партии открыто выступающие на стороне российского Содома, это партия «Яблоко» (Николай Рыбаков) и «Партия перемен» (Дмитрий Гудков, Ксения Собчак).
Если потакать и не препятствовать в реализации «правозащитного» плана, то посредством общественных акций, пропаганды, борьбы с «гомофобией», перемен в законодательстве, коррупции, спецопераций и пр. мероприятий российские ЛГБТ-организации приобретут политическую субъектность. А это уже прямой путь к вхождению в публичную власть.
Наряду с пространством публичной власти, которое мы видим каждый день с экранов телевизоров, в газетах и интернет-СМИ существует скрытое пространство, где играют теневые субъекты политики. Так вот, за время существования постсоветской России содомиты при помощи Запада организовались в ЛГБТ-движение и сегодня оно является активным теневым субъектом внутренней политики. Приведу простой пример. Даже самые микроскопические, никому неизвестные структуры занимаются рассылкой разной информации, как правило пропаганды и агитации. Среди адресатов: органы власти, политические партии, общественные организации, известные люди и т.д. Ещё они пишут жалобы, протесты и рассылают предложения по улучшению государственной политики в отношении лиц ЛГБТ, а также оказывают давление на власть через ООН — пишут доклады о «нарушении прав» и направляют их в соответствующие комитеты. Представляется, что на данном этапе содомиты в качестве теневого субъекта не оказывают значимого влияния на политические решения, но главное знать, что работа ведётся последовательная и долгосрочная. Не стоит исключать того, что в некоторых случаях может достигаться точечный успех. Когда под воздействием некой брошюры чиновник или политик внутренне переходит на сторону Содома, пополняя тем самым армию «сочувствующих».
Подытоживая нужно признать, несмотря на то, что российское ЛГБТ-движение пока нельзя назвать политическим субъектом, оно без сомнения является участником политического процесса. Насколько важным на сегодня это тема отдельного разговора.
* Национальную федерацию по абортам (National Abortion Federation, далее НФА) создали путём слияния Национальной ассоциации по абортам (National Association of Abortion Facilities) и Национального совета по абортам (National Abortion Council) в 1977 году, изначально её деятельность ограничивалась только США, но затем щупальцы проникли в Канаду, Австралию, Колумбию и Мексику. Сегодня члены-организации входящие в НФА обеспечивают более половины от всех убийств детей в утробе матери происходящих в США и Канаде. Кроме того, она занимается лоббизмом (узаконенная коррупция), абортивной пропагандой и «обучением» врачей в том числе и в «развивающихся странах», среди них: Россия, Киргизия, Грузия, Молдова, Македония, Албания и ЮАР. НФА работает в тесном сотрудничестве с фондом » Открытое общество» (клан Соросов) и другой очень крупной абортивно-контрацептивной организацией «Ипас» (Ipas), основанной в США в 1973 году (активна в странах с высокой рождаемостью).
Владимир Маслов