В США, существовала и целая армия чернокожих рабов. Современные исследователи всё чаще и упорнее пытаются сравнивать их к крепостным крестьянам царской России, забывая, при этом, про одно но…. На плантациях раб умирал в среднем через семь лет работы, на рудниках в через 3-4 года. Продолжительность жизни крепостных крестин была несравненно больше. Единственно с кем можно реально сравнивать американских рабов, так это с заключёнными каторг царской России, да и то, с большой натяжкой.
«В XIX веке имело место широкомасштабное истребление бизонов, ослабившее многие племена прерий. По оценкам исследователей, в 1800 году численность бизонов составляла 30—40 миллионов животных, а к концу века они были истреблены почти поголовно: осталось менее одной тысячи[17][18][19]. Американский генерал Филип Шеридан писал: «Охотники за бизонами сделали за последние два года больше для решения острой проблемы индейцев, чем вся регулярная армия за последние 30 лет. Они уничтожают материальную базу индейцев. Пошлите им порох и свинец, коли угодно, и позвольте им убивать, свежевать шкуры и продавать их, пока они не истребят всех бизонов!». Шеридан в конгрессе США предлагал учредить специальную медаль для охотников, подчёркивая важность истребления бизонов[17]. Также Шеридан является автором высказывания «Хороший индеец — мёртвый индеец»[20][2» (Википедия).
В результате этой безумной охоты, большинство краснокожих жителей Северной Америки просто умерли с голода, как будто оказавшись у берегов, внезапно высохших полноводных рек. Сколько же их было? Глядя на территорию современной Америки с трудом верится, что всего около двух миллионов человек, как утверждают историки. В своих расчётах они опираются на то, что земля, Северной Америки, ни каким образом не могла прокормить большего количества людей, основным занятием которых было собирательство и охота.
Но позвольте, ведь предметом охоты индейцев, были не маленькие птички, а огромные бизоны, вес которых достигал 1270 килограммов! Численность бизонов, которая всячески регулировалась и поддерживалась индейцами-охотниками, даже в начале девятнадцатого века, в 30 – 40 миллионов, как мне кажется, может многое прояснить в этом вопросе.
В это же время, в США, существовала и целая армия чернокожих рабов. Современные исследователи всё чаще и упорнее пытаются сравнивать их к крепостным крестьянам царской России, забывая, при этом, про одно но…. На плантациях раб умирал в среднем через семь лет работы, на рудниках в через 3-4 года. Продолжительность жизни крепостных крестин была несравненно больше. Единственно с кем можно реально сравнивать американских рабов, так это с заключёнными каторг царской России, да и то, с большой натяжкой.
Если рабов в США приходилось менять, каждых 3 — 7 лет, то какая же была реальная численность погибших, если требовалось «удерживалось в строю» те же четыре миллиона, которые, как указывается, во многих источниках, были в США, накануне шестидесятых годов позапрошлого века?
Вряд ли, хозяева ждали когда, измождённый раб упадёт на землю, прямо на рабочем месте, отработанный материал, скорее всего, выбрасывали умирать голодной смертью, до этого .
В двадцатом веке очередь дошла и до белых. В стране разразился не виданный экономический кризис – «Великая депрессия» (1929-1933). Лопались фирмы, закрывались фабрики, но самый тяжёлый удар пришёлся по американским фермерам. За невыплату кредитных обязательств их хозяйства изымались, а семьи выбрасывались, не на улицу, у ферм, как мы понимаем, улиц не было, а просто никуда.
В 2008 году российский историк Борис Борисов опубликовал в сетевой энциклопедии Википедия своё исследование последствий экономического кризиса и пришёл к выводу, что в СШАчто в США, в период с 1931 по 1940 годы, от голода погибло от 5 до 7 миллионов американцев. Методология Борисова ничем не отличалась от методологии, применявшейся при подсчёте жертв «голодомора» и «холокоста», она состояла в анализе статистических данных по численности населения до и после события.
Все эти факты из американской истории никак не связаны с природными аномалиями. Авторами их является народ и государство, которое признано именовать великими.