Автор скандальной прослушки, которая в 2019 году привела к падению коалиционного правительства Австрии, просит убежища в Германии, с тем чтобы его не экстрадировали в Вену.
Напомним, тогда, аккурат за две недели до выборов в Европарламент, были обнародованы плёнки с записью разговоров вице-канцлера Австрии Хайнца-Кристиана Штрахе якобы с «племянницей русского олигарха». Запись была сделана на Ибице и запечатлела, как Штрахе, не будучи ещё членом правительства, то ли в шутку, то ли всерьёз обещал девушке госзаказы в обмен на «русские деньги».
Теперь задержанный в Берлине частный детектив даёт признательные показания о том, как организовывал прослушку и нанимал актрису для изображения роли «русской». Конечно, не выдерживают критики его слова о том, что якобы он действовал не по заказу, а просто из чувства «беспокойства за крепнущее российское влияние на австрийскую политику». Надеюсь, в итоге от него добьются когда-нибудь и имени заказчика. Но в любом случае фактом является то, что Россия или российские «олигархи» с их «племянницами» не имели никакого отношения к этому деянию.
Ну вот. А как же те тонны обличительных публикаций и аналитических докладов об австрийском «рашагейте»? Практически все штатные и внештатные кремленологи тогда поспешили снова обвинить Москву в злокозненных действиях. О «русских деньгах» заговорила Энн Эпплбаум, автор многочисленных антироссийских книг. Не мог не отметиться на этой теме и постоянный критик России из Британии Эдвард Лукас. Западная пресса стала трубить о «российском вмешательстве», грозя «серьёзными последствиями». И уж конечно, данный кейс активно использовался для доказательства «российского вмешательства» в европейские выборы.
А никто из авторов этих статей и заявлений не хочет извиниться-то за очередные безосновательные обвинения в адрес России, которая, как это обычно и бывает, не имела ровно никакого отношения к скандалу?
Вопрос, как вы понимаете, риторический. Западные кремленологи получают деньги не за аналитику, а за безостановочные обвинения в адрес России. А если эти обвинения опровергаются фактами — что ж, тем хуже для этих фактов. Как говорил Иозеф Геббельс — «Врите больше — что-нибудь да останется».
Материал: https://t.me/rt_russian/59273