Написал в бот сервиса. Мне не ответили. Напишу тут.
Пользуюсь сервисом Сравни ру для оценки кредитных и страховых продуктов. Удобно. Часто.
Необходимы были деньги. Дабы не закрывать среднесрочный депозит решил перекредитоваться в одном из банков с беспроцентным сроком. Привычно зашёл в приложение. Ввёл необходимые цифры и мне выдало наиболее оптимальные варианты. Для ознакомления с условиями перешёл по ссылке и автоматом в анкету подшиузились данные. Но так как это один из моих клиентских банков далее ничего не стал заполнять, а продолжил в приложении соответствующего банка.
Далее звонок:
— здрасти, банк такой то, вы не до заполнили анкету. Удобно будет если я вам помогу?
— нет. Сегодня не могу. Давайте завтра в 16.
Перезвонили строго в указанное время.
— давайте я вам помогу Такой то Такойтович! Сейчас вам придёт на телефон код от нашего банка. Сообщите мне и мы продолжим)
— код пришёл. Но указано никому не сообщать.
— ну мне то можно) я же девушка с ангельским голосом из банка.
— пожалуй я воздержусь. Или наберите мне через приложение.
— мы не можем звонить клиентам из приложения.
— давайте я вас наберу! Как ваше ФИО.
— у нас не соеденяют с конкретным сотрудником.
— тогда я прерываю разговор.
— хорошо. Всего доброго!
Вот так мило и растались. Никаких сугс, никаких воплей о збройных силах.
Мило и непринуждённо хотели перехватить управление банковским приложением на себя.
Но речь не о милоте конечно.
Мошенники имеют несколько баз. Сверяют их в автоматическом режиме. Возможно с применением ИИ и знают кто и с каких банков платит, а значит имеет приложение этого банка. Банк возможность звонков сотрудников с частных номеров отрицает. Ну и запрос кода красноречиво говорит о цели такого звонка.
Будьте осторожны. Не ведитесь!