Мошенники. Перехват банковского приложения

Написал в бот сервиса. Мне не ответили. Напишу тут. 

Пользуюсь сервисом Сравни ру для оценки кредитных и страховых продуктов. Удобно. Часто. 

Необходимы были деньги. Дабы не закрывать среднесрочный депозит решил перекредитоваться в одном из банков с беспроцентным сроком. Привычно зашёл в приложение. Ввёл необходимые цифры и мне выдало наиболее оптимальные варианты. Для ознакомления с условиями перешёл по ссылке и автоматом в анкету подшиузились данные. Но так как это один из моих клиентских банков далее ничего не стал заполнять, а продолжил в приложении соответствующего банка. 

Далее звонок:

— здрасти, банк такой то, вы не до заполнили анкету. Удобно будет если я вам помогу? 

— нет. Сегодня не могу. Давайте завтра в 16.

Перезвонили строго в указанное время. 

— давайте я вам помогу Такой то Такойтович! Сейчас вам придёт на телефон код от нашего банка. Сообщите мне и мы продолжим) 

— код пришёл. Но указано никому не сообщать. 

— ну мне то можно) я же девушка с ангельским голосом из банка. 

— пожалуй я воздержусь. Или наберите мне через приложение. 

— мы не можем звонить клиентам из приложения. 

— давайте я вас наберу! Как ваше ФИО. 

— у нас не соеденяют с конкретным сотрудником. 

— тогда я прерываю разговор. 

— хорошо. Всего доброго! 

Вот так мило и растались. Никаких сугс, никаких воплей о збройных силах. 

Мило и непринуждённо хотели перехватить управление банковским приложением на себя. 

Но речь не о милоте конечно. 

Мошенники имеют несколько баз. Сверяют их в автоматическом режиме. Возможно с применением ИИ и знают кто и с каких банков платит, а значит имеет приложение этого банка. Банк возможность звонков сотрудников с частных номеров отрицает. Ну и запрос кода красноречиво говорит о цели такого звонка. 

Будьте осторожны. Не ведитесь! 

baza16