Работали у моего знакомого молдаване. Дачу строили. У одного молдаванина была кличка Клаудиа Шифер. Мужик ни разу не похож на женщину и довольно мускулист. А кличку получил из-за того, что он из всей бригады мастерски клал шифер.
У моего соседа по лестничной площадке была одноклассница. Она была настолько страшная, что ей дали кличку Андрюха.
Во время экспедиции на Курилы в свое время познакомился с мужиком,
которому местные в шутку дали прозвище Полупроводник за то, что он
однажды водил на вулкан Алаид пару туристов-японцев, а вернулся без
них.
У знакомого на работе у бригадира кличка Трёхтактный. А всё потому, что
когда ему задают какой-нибудь вопрос, он начинает задумчиво потирать
подбородок, приговаривая: «Так-так-так…»
В школе меня дразнили Черепашкой (от фамилии Черепанова). Мне очень не нравилось. И в какой-то момент я начала лупить тех, кто так дразнился. После этого меня стали звать Черепашка-ниндзя.
Живу в общаге. И как положено у нас есть вахтерша. Так мой друг называет ее Хурма. Потому что она все время вяжет.
Однажды я на школьном утреннике (2 класс) должна была выступать в костюме белочки. А сразу после утренника я подралась сразу с тремя пацанами и всех их побила. С тех пор меня все звали Крепкий орешек.
Эту историю мне рассказала мама. Жила она в детстве в посёлке и по соседству с ней жил мужик, любящий выпить, практически алкоголик. Была у этого мужика дочь по имени Тамара и беременная жена. Подошел срок, жена родила еще одну девочку. Муж приходит навестить жену в роддом, а та ему и говорит, чтоб сходил, да зарегистрировал дочку определённым именем. Ну и он, не протрезвев после «обмытия ребёнка», пошел в ЗАГС. Там происходит диалог с работницей:
— Как зовут дочь?
— Эээ… Тамара!
После этого ему отдали свидетельство о рождении, и он как ни в чём ни бывало пошел восвояси. Жена выписывается из роддома, смотрит на свидетельство, и чуть не падает — младшую дочь у них тоже зовут Тамарой. Получил он тогда от жены неплохо так, а посёлок хохотал в голос. Дочка с этим именем ходила недолго, а вот отец надолго получил кличку Двухтомник.
Работал у нас в магазине кореец Саня. И все называли его Шустрый. Спустя много лет только узнал почему. Оказывается, в магазине работало два Сани. И один был, мягко говоря, тормоз. И чтоб его не называть тормозом, стали второго называть Шустрым.
Саш во дворе было много. Но был только один Саня с фамилией Узлов. Так вот… Даже его папка знал, что все называют его Санузел!